С первых рабочих дней 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли более 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с волнующей его проблемой.
С сентября 2016 года Детский телефон доверия стал доступен в рунете по адресу: https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках».
В январе 2021 года пользователей сайта https://telefon-doveria.ru/ встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». У тех, кто заходит на сайт со смартфона появилась возможность сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия: принципы работы, график работы службы в своем регионе. В чате можно задать интересующие вопросы.
В новой версии сайта появилась рубрика «часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает кейсы с запросами от детей и подростков. Например: как помириться с другом? Что делать, если родители тебя не понимают? Как не стать жертвой буллинга?
В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, способные помочь разобраться в вопросах детско-родительских отношений.
В разделе «Медиа» собраны полезные материалы для школьных психологов педагогов и других заинтересованных специалистов.
Новшеств на сайте Детского телефона доверия (https://telefon-doveria.ru/) много, но его основная задача осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, родитель или законный представитель в трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый человек смог получить квалифицированную помощь за пару кликов.
|