Направления деятельности
отделения приема, консультирования и срочного социального обслуживания, в т.ч. «Телефон доверия»:
1. Деятельность отделения направлена на:
- организацию приёма граждан, выявление потребностей в социальных услугах у семей и детей;
- консультирование по вопросам социального обслуживания граждан (о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления);
- осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями;
- оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-трудовых, срочные социальные услуги;
- оказание возможной натуральной и денежной помощи нуждающимся или оказавшимся в кризисной ситуации гражданам и семьям, в том числе через благотворительные вещевые и денежные фонды;
- организация сбора от граждан и спонсорских организаций денежных средств, продуктов питания, обуви, одежды, игрушек и других предметов первой необходимости для помощи малообеспеченным семьям;
- осуществление социального сопровождения.
2. Деятельность отделения осуществляется по участковому принципу работы.
3. Отделение оказывает социальную помощь и поддержку:
-семьям: многодетным, монородительским, с детьми инвалидами, опекунским, молодым, малообеспеченным, беженцев и вынужденных переселенцев, с несовершеннолетними родителями и находящимся в социально-опасном положении;
- детям и подросткам до 18 лет: оказавшимся в трудной жизненной ситуации, находящимся в социально-опасном положении, оставшимся без попечения родителей (до 23 лет).
4. Деятельность отделения направлена на выполнение государственного задания.