Кто может позвонить на детский телефон доверия?
Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года. В настоящее время подключены 220 служб в 85 регионах Российской Федерации. За это время специально подготовленные специалисты психологи приняли более 10 миллионов звонков.
Целевая аудитория службы - дети, подростки и их родители (законные представители). Почему именно для этих категорий граждан был создан телефон доверия?
Дети и подростки – люди, не имеющие жизненного опыта в различных ситуациях: потеря близких, ссоры, проблемы в семье и школе, травля. Данная категория абонентов часто боится рассказать о своих проблемах близким и педагогам. Позвонив по номеру детского телефона доверия, они могут рассчитывать на безоценочное принятие и поддержку.
Родители (законные представители)в силу своей профессиональной и иной занятости не всегда могут оценить глубину проблем ребенка и мотивы его поведения. Консультанты детского телефона доверия помогут им освободиться от напряжения и негативных переживаний, а также просветят в вопросах детской психологии.
Если вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, не отчаивайтесь – позвоните по общероссийскому номеру детского телефона доверия 8–800-2000–122 и помните, что консультанты телефона доверия работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту готовы поддержать и помочь Вам!
|